Вопрос-Ответ
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает. Задняя скорость функционирует в рабочем режиме
- Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
- Износ или обрыв манжет поршня муфты.
- Кольца муфты изношены.
- Один из клапанов гидроблока заело.
Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует
- Изношенный фрикционный диск определенной муфты.
- Износ или обрыв манжет поршня муфты.
- Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости - но по-прежнему без движения
- Проблема с гидротрансформатором.
- Поменяйте масло.
- Поменяйте масляный фильтр.
Движение только на 3-ей скорости
- Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
- Износ или обрыв манжет поршня муфты.
- Кольца муфты изношены.
- Клапан гидроблока заело.
Переключения на не прогретой коробке (на холодную) производятся с толчком
- Загрязнение гидроплиты или соленоидов.
- Требуется диагностика и чиститка гидроблока.
- Возможно потребуется замена расходников.
Отсутствует задняя передача
- Износилась тормозная лента.
- Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
- Обломался шток поршня тормозной ленты.
- Неисправности системы торможения (пакет).
Машина не движется назад или вперед. Переключение с "P" или "N" на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи
- Проблема с гидротрансформатором.
- Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует её сцепление с гидротрансформатором.
- Долейте масло.
- Сетка фильтра загрязнена (почистить).
- Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
- Износ манжет поршней пакетов.
- Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
- Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.
Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя
- Износился один из подшипников.
Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть
- Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.
Автомобиль движется при положении селлектора в "N"
- Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.
- 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).
- Фрикционные диски сварились с остальными.
Передачи переключаются при завышенных показателях скорости
- Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.
- Засорение фильтра.
- Неисправности дроссельного клапана
Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную
- Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП.
- Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
- "Устал" маслонасос.
- Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.
Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун)
- Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун".
- 3аедание клапана гидроблока переключания на пониженную передачу.
- Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой.
- Обрыв цепи датчика кикдаун.
Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости
- Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП.
- Износ или обрыв манжет поршня муфты.
Пробуксовка при переключении передач
- Засорение фильтра.
- Проверьте масло.
- Неисправность насоса.
Отсутствие движения назад и вперед
- Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ
При переключении передач АКПП происходят сильные удары
- Фрикционные диски сильно изношены.
- Канальцы гидроблока или соленоидов забились.
- Тормозная лента изношена.
Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается
- Неисправность муфты
Отсутствие движения назад и вперед, отсутствует магистральное давление
- Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
- Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.
Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
- Проблема в фрикционных дисках.
- Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.
- Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра
Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах
- Фрикционные диски одного из барабанов имеют сильный износ.
АКПП не переключает на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун
- Проблема связана с работой двигателя.
Отсутвие переключения на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения. Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей
- Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.
- Обрыв все тех же лопаток.
Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм
- Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.
Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП. Возможна пробуксовка машины
- Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода.
Давление масла в магистрале низкое
- Загрязненный гидроблок или соленоиды.
- Необходимо проверить уровень масла.
- Проверьте клапан сброса в масляном насосе.
После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть
- Проверьте клапана переключения муфт передач.
- Проблемы гидротрансформатора АКПП.
Частицы алюминия на дне поддона
- Скользящий подшипник изношен до предела.
- Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.
Обнаружены частицы пластмассового материала
- Пластмассовая втулка.
- Поломка какого-либо пластикового элемента
Металлический скрежет
- Износ шестерен дифференциала.
- Износ подшипника дифференциала.
В поддоне обнаружены намагниченные ролики
- Разрушен упорный роликовый подшипник.